Если речь о профиле соцсети Likee:
Скорее всего, у вашего профиля в поле “имя” не указана ключевая фраза.
Ключевая фраза состоит из 2-х слов на английском языке, она указана в окне привязки профиля. Следуйте этой инструкции.
Если речь о профиле Instagram, TikTok:
Скорее всего, у вашего профиля в описании не указана ключевая фраза.
Ключевая фраза состоит из 2-х слов на английском языке, она указана в окне привязки профиля. Следуйте этой инструкции.
Перейдите в раздел Профили и у требуемого профиля нажмите кнопку "Отвязать".
После отвязки текущего профиля появится возможность привязать новый профиль.
Условия отвязки профиля:
1. Профиль этой соцсети отвязывается впервые и у него менее 10 выполненных заданий.
2. Профиль этой соцсети отвязывается впервые и он был привязан более 3 месяцев назад.
В некоторых случаях возможна отвязка по другим причинам через обращение в тех. поддержку, но по перечисленным ниже причинам может быть получен отказ:
1. Отвязка профиля без причины возможна не ранее, чем через 3 месяца после его привязки.
2. Если профиль был удален/заблокирован, то необходимо прислать подтверждение, что аккаунт был удален/заблокирован администрацией соцсети, а не вами.
3. Если на текущем профиле вы выполнили много заданий, то отвязать такой профиль можно не раньше, чем через 3 месяца после его привязки.
Авторизация возможна только при переходе к диалогу с ботом через ссылку на нашем сайте. Если написать боту ему самостоятельно, то авторизация не пройдет.
В процессе диалога с ботом будет запрошен номер телефона. Чтобы номер был принят, необходимо нажать кнопку "Поделиться номером телефона". Вводить номер вручную не требуется.
Достаточно не использовать аккаунт. Он будет удален автоматически при его длительной неактивности.
Если профиль заблокирован временно, а не навсегда, необходимо дождаться его разблокировки.
Если профиль заблокирован навсегда, свяжитесь с тех. поддержкой.
К сожалению, временные блокировки при работе на бирже иногда происходят. В данный момент мы ведем работу над снижением рисков данной проблемы.
Часто заморозки происходят из-за работы на нескольких сайтах, поэтому настоятельно рекомендуем работать с одной страницы только на одном сайте.
Значит вы авторизованы где-то еще (в приложении или в браузерах) через старый профиль.
Авторизуйтесь с нового профиля в приложении и во всех браузерах, и только после этого повторите попытку привязки нового профиля на нашем сайте.